На главную | Пешеходные мосты | Строительство автостоянок | Освещение эсткад | |||||||
|
Эстакады и путепроводы > Устойчивость пролетных строений > Виды потерь устойчивости Виды потерь устойчивостиРазличают два вида потери общей устойчивости:1) с появлением новых форм равновесия (потеря устойчивости 1-го рода); 2) не связанная с появлением новых форм равновесия (потеря устойчивости 2-го рода). Первый вид потери устойчивости характерен для элементов, не имеющих начальных несовершенств (например, искривлений), а второй вид - для элементов с ними. При потере устойчивости вследствие кручения в сечениях элемента возникают дополнительные нормальные и касательные напряжения. Элемент находится при этом в условиях сложного напряженного состояния. В этой связи элементы пролетных строений должны быть проверены на возможность изгибно-крутильной формы потери устойчивости. При расчете такую плиту можно представить в виде анизотропной пластины (лист, подкрепленный продольными ребрами), опирающейся на упругие опоры (поперечные балки). Если в предельном состоянии допускать пластические деформации, то решение получается весьма громоздким. Проще представить плиту стержневым набором, состоящим из неразрезных балок (продольные ребра с участком листа шириной а), опирающихся на к промежуточных упругоподатливых опор. Можно назначить жесткость поперечных балок таким образом, чтобы свободная длина продольных ребер не превышала расстояние между поперечными балками.
|
||||||
На главную | Пешеходные мосты | Строительство автостоянок | Освещение эсткад | |||||||
При использовании информации cо страниц
этого сайта, ставьте ссылку на ее источник Посмотреть карту сайта |