На главную | Пешеходные мосты | Строительство автостоянок | Освещение эсткад | |||||||
|
Эстакады и путепроводы > Видимость и число мест стоянок Видимость и число мест стоянокПри планировании числа автостоянок возникает вопрос о перспективной численности легкового автопарка и необходимой вместимости автостоянок. В общем виде предельно вероятный уровень автомобилизации или предельно вероятное число личных автомобилей на каждую 1000 жителей можно определить по формуле.Исследования показывают, что объем передвижений населения для средних условий крупного города в пиковый период суток на 1000 жителей в рабочий и выходной дни может быть принят равным соответственно 500 и 680. Средняя наполняемость кузова автомобиля в зависимости от целей поездок меняется от 1,5 до 2,5, а показатель бытовой привлекательности можно считать равным 1,15. При указанных величинах предельно вероятный уровень автомобилизации будет составлять около 360 автомобилей. Применительно к некоторому расчетному сроку ожидаемое количество автомобилей на 1000 жителей города будет меньше предельно вероятного. В некоторых особых случаях местных условий величина может меняться от 50 до 250 автомобилей на 1000 жителей. Для средних условий крупного города величина может быть принята равной 385 чел. для автостоянок у мест приложения труда, 200 чел. для автостоянок у предприятий центрального культурно-бытового обслуживания, 115 чел. для автостоянок у мест организованного массового загородного отдыха. Коэффициент Ко вводят в формулу, если имеется возможность для конкретных условий свободного размещения части автомобилей на ближайших улицах без осложнений для организации движения транспорта. Значение коэффициента допустимо в границах до 0,7. Необходимое число дополнительных мест для служебных автомобилей принимают в соответствии с функциональностями конкретной местности. Использование дифференцированного подхода к определению расчетных норм вместимости автостоянок с учетом местных условий позволяет исключить перерасход средств при их сооружении и избежать ухудшения условий движения транспортных средств в городах. При расчете числа мест стоянок площадь пола стоянки с внутренними проездами в зависимости от конструкции здания составляет 18-27 м2. Зазоры между рядом стоящими автомобилями следует принимать равными 0,5-0,8 м. Зная расчетную вместимость стоянки Р и площадь одного места, можно найти число мест стоянок. Наиболее рациональным с точки зрения занимаемой площади считается установка автомобилей под углом 60° к оси проезда на стоянке. В тех случаях, когда предусмотрены места для кратковременной и длительной стоянки, целесообразно располагать места стоянок как под острым, так и под прямым углом. При круглом плане этажей места стоянок располагают по концентрическим окружностям. Междуэтажные перекрытия автостоянок можно рассчитывать на равномерно распределенную нагрузку интенсивностью 6 кН/м2.
|
||||||
На главную | Пешеходные мосты | Строительство автостоянок | Освещение эсткад | |||||||
При использовании информации cо страниц
этого сайта, ставьте ссылку на ее источник Посмотреть карту сайта |