На главную | Пешеходные мосты | Строительство автостоянок | Освещение эсткад | |||||||
|
Эстакады и путепроводы > Учет распределения напряжений > Деформации контура Деформации контураПри расчете на кручение металлических коробчатых пролетных строений эстакад, усиленных промежуточными связями и диафрагмами, обычно считают, что контур поперечных сечений остается недеформируемым.Если принять во внимание тот факт, что не существует четких граней применимости теории расчета, не учитывающей искажений контура, то в общем случае правильнее полагать, что при воздействии эксцентричной нагрузки контур тонкостенной коробчатой балки в сечениях между связями или диафрагмами деформируется. По действующим нормам учет деформаций контура в металлических пролетных строениях необходим при отношении длины пролета к ширине несущей конструкции менее четырех. Напряженно-деформированное состояние, соответствующее косо-симметричным деформациям контура, во многом определяется конструкцией поперечных диафрагм или связей и интервалом их расстановки. В цельнометаллических и сталежелезобетонных пролетных строениях применяют сплошные одно- и двухстенчатые диафрагмы, а также решетчатые связи. Уменьшению деформативности контура способствуют и поперечные рамы жесткости, образуемые поперечными балками (ребрами) плит и вертикальными ребрами жесткости стенок коробчатых пролетных строений. Одностенчатые диафрагмы и поперечные связи по своему назначению должны исключать деформации контура в том сечении, где они установлены. Из-за своей сравнительно невысокой изгибной жесткости из плоскости они не препятствуют передаче депланаций из одного отсека, ограниченного смежными поперечными элементами, в другой или из пролета в пролет. Таким образом, одностенчатые диафрагмы и решетчатые связи могут быть представлены в расчетной схеме как жесткие опоры. Двухстенчатые диафрагмы, устраиваемые главным образом в опорных сечениях, существенно затрудняют передачу депланаций от деформаций контура из одного пролета в другой, и поэтому их в расчетной схеме можно представлять в виде заделок.
|
||||||
На главную | Пешеходные мосты | Строительство автостоянок | Освещение эсткад | |||||||
При использовании информации cо страниц
этого сайта, ставьте ссылку на ее источник Посмотреть карту сайта |