Главная Новости

Подробнее здесь

Опубликовано: 17.05.2021

Подробнее здесь

Для стокового фотографа удачный кадр — это только половина успеха. Чтобы фотография хорошо продавалась на стоках, она должна быть правильно описана. В противном случае даже самый удачный снимок просто затеряется в базе, и никто и никогда его не увидит.

Описывать фотографии для стоков несложно, намного труднее найти время на эту муторную работу, смотрите Подробнее здесь. Но в качестве мотивации просто подумайте о том, как приятно вам будет видеть продажи ваших снимков, которые, если вы сделаете все правильно, не заставят себя ждать.

 

Среднестатистический потенциальный клиент не будет вводить в поисковую строку слишком сложные запросы типа «умопомрачительная модель, 192 см, 22 года, стоит вся такая красивая и позирует». Он спросит максимум про цвет волос, фон и длину платья. Будьте как можно конкретнее — это ваша мантра с сегодняшнего дня.

Попробуйте сами поискать что-нибудь на фотобанке. Представьте, что вам нужна фотография с природой на рабочий стол или красивый паттерн чтобы напечатать его на футболке. Представьте картинку, которую вы хотите найти, сформулируйте запрос и посмотрите результаты поисковой выдачи. Когда найдете в точности ту картинку, которую представляли себе, посмотрите ее название — оно отражает суть картинки? Проделайте это несколько раз, чтобы лучше понять ход мыслей покупателей.

Все знают, что любая фотография, которая публикуется в журналах, используется в рекламе или просто является продуктом работы фотографа подвергается той или иной коррекции. Редактирование позволяет выделить преимущества и скрыть недостатки. Она даёт доступ к созданию акцентов и изменению внешнего вида человека, подробнее тут Подробнее здесь.

Каждый человек обращает внимание на определённые нюансы, поэтому, зная такие детали можно создавать идеальные фотографии, которые всем придутся по вкусу или просто будут выглядеть приятно. В обработке снимков нужно сразу обращать внимание на контрасты. Это общая контрастность тонов, цвета, а также световой и резкостный контраст.   Работая с этими составляющими можно обрабатывать фотографии таким образом, что любой человек будет находить их приятными. Красивый и приятный снимок не должен быт перегружен деталями. Не желательно использовать больше трёх главных элементов. Между ними должна быть смысловая и визуальная связь. Всё остальное не должно бросаться в глаза.

Безграмотный подход к ретуши только испортит снимок. Не следует переусердствовать, а каждый шаг нужно обдумывать. Иногда лучше оставить снимок без изменений или внести минимальную коррекцию, чем кардинально менять тона, яркости и прочие параметры. Во многом выбор стиля редактирования зависит от того, какая должна быть конечная цель и в каком жанре выполнялась съёмка.  

Какой софт использовать? Программы можно использовать любые. Основной задачей софта будет работа с масками, цветом, кривыми и режимами наложения. Всё это есть в Photoshop, но это не единственный редактор с данным набором функций.

Маски и слои будут основным инструментом при ретуши. Желательно каждое новое действие выполнять на новом слое. Это может быть пустой слой или скопированный предыдущий. Программа должна позволять удобно выполнять эти манипуляции.   Также важно наличие регулировки интенсивности воздействия кистей и слоёв друг на друга, как и изменение режимов наложения.

Перед началом серьёзной работы нужно хорошо ознакомиться со всеми инструментами графического редактора.

Также в работе будут нужны и другие инструменты:  

uk

Для стокового фотографа вдалий кадр - це тільки половина успіху. Щоб фотографія добре продавалася на стоках, вона повинна бути правильно описана. В іншому випадку навіть найвдаліший знімок просто загубиться в базі, і ніхто і ніколи його не побачить.

Описувати фотографії для стоків нескладно, набагато важче знайти час на цю неприємну роботу, дивіться Детальніше тут. Але в якості мотивації просто подумайте про те, як приємно вам буде бачити продажу ваших знімків, які, якщо ви зробите все правильно, не змусять себе чекати.

Середньостатистичний потенційний клієнт не вводитиме в пошуковий рядок занадто складні запити типу «запаморочлива модель, 192 см, 22 роки, стоїть вся така красива і позує». Він запитає максимум про колір волосся, фон і довжину сукні. Будьте якомога конкретніше - це ваша мантра з сьогоднішнього дня.

Спробуйте самі пошукати що-небудь на фотобанку. Уявіть, що вам потрібна фотографія з природою на робочий стіл або красивий патерн щоб надрукувати його на футболці. Уявіть картинку, яку ви хочете знайти, сформулюйте запит і подивіться результати пошукової видачі. Коли знайдете в точності ту картинку, яку представляли собі, подивіться її назва - воно відображає суть картинки? Виконайте це кілька разів, щоб краще зрозуміти хід думок покупців.

Як відомо, що будь-яка фотографія, яка публікується в журналах, використовується в рекламі або просто є продуктом роботи фотографа піддається тій чи іншій корекції. Редагування дозволяє виділити переваги і приховати недоліки. Вона дає доступ до створення акцентів і зміни зовнішнього вигляду людини, докладніше тут Детальніше тут.

Кожна людина звертає увагу на певні нюанси, тому, знаючи такі деталі можна створювати ідеальні фотографії, які всім припадуть до смаку або просто будуть виглядати приємно. В обробці знімків потрібно відразу звертати увагу на контрасти. Це загальна контрастність тонів, кольору, а також світловий і резкостний контраст. Працюючи з цими складовими можна обробляти фотографії таким чином, що будь-яка людина буде знаходити їх приємними. Красивий і приємний знімок не повинен побут переобтяжений деталями. Не бажано використовувати більше трьох головних елементів. Між ними повинна бути смислова і візуальний зв'язок. Все інше не повинно кидатися в очі.

Неписьменний підхід до ретуші тільки зіпсує знімок. Не слід перестаратися, а кожен крок потрібно обмірковувати. Іноді краще залишити знімок без змін або внести мінімальну корекцію, ніж кардинально міняти тони, яскравості і інші параметри. Багато в чому вибір стилю редагування залежить від того, яка повинна бути кінцева мета і в якому жанрі виконувалася зйомка.

Який софт використовувати? Програми можна використовувати будь-які. Основним завданням софта буде робота з масками, кольором, кривими і режимами накладення. Все це є в Photoshop, але це не єдиний редактор з даними набором функцій.

Маски і шари будуть основним інструментом при ретуші. Бажано кожне нове дію виконувати на новому шарі. Це може бути порожній шар або скопійований попередній. Програма повинна дозволяти зручно виконувати ці маніпуляції. Також важлива наявність регулювання інтенсивності впливу кистей і шарів один на одного, як і зміна режимів накладення.

Перед початком серйозної роботи потрібно добре ознайомитися з усіма інструментами графічного редактора.

Також в роботі будуть потрібні і інші інструменти:

видео Подробнее здесь | видеo Пoдрoбнее здесь
Яна Ледненкова Яна Ледненкова



Keyt, Перевоз
12.06.2021 в 03:54
Производственные и логистические компании из Варшавы и других крупных польских городов очень часто имеют склады, расположенные в разных частях города или за его пределами. город. Более крупные предприниматели могут арендовать несколько складов, которые обслуживаются транспортными компаниями. Все это очень важно для ведения бизнеса. Склады в разных частях города позволяют более оперативно доставлять товары покупателям.
Zaira Motolova
11.06.2021 в 09:54
Гибкий администратор автопарка
Прежде всего, администратор автопарка должен демонстрировать гибкость в своих действиях. - Управление автомобилями компании - это постоянное преобразование, - говорит Чезари Доманьски, член правления KWC Informatyka. - Что выгоднее в данный момент, - добавляет он. И это, вероятно, лучший совет для тех менеджеров автопарка, которые мечтают построить идеальный автопарк. Конвертируйте, думайте и анализируйте. И помните, что однажды принятые решения не обязательно должны быть лучшими в будущем.
Наш Андреевич, Могилев (Беларусь)
10.06.2021 в 15:54
Конечно, успех менеджера автопарка зависит, прежде всего, от правильного выбора автомобилей. Он должен адаптировать их к потребностям компании, чтобы они не оказывались, например, слишком маленькими для выбранных сотрудников, потому что они препятствуют транспортировке материалов, необходимых для работы, но также чтобы они не были излишне слишком большими., а значит, и дорогостоящие в эксплуатации. Правильно подобранный автомобиль - это еще и тот, который не вызывает недовольства у своего пользователя. У торгового представителя должен быть, например, кондиционер в машине, потому что потная машина не произведет хорошего впечатления на покупателей, а у директора крупной компании должна быть машина более высокого класса, потому что она должна не только работать. полезными функциями, но также быть элементом имиджа компании и элементом дополнительного вознаграждения сотрудника. Но, конечно, выбор подходящих автомобилей - это только начало создания идеального автопарка. Это связано с тем, что он также хорошо обслуживается, великолепно поддерживается технологиями и великолепно управляется.
Oushen (Украина)
09.06.2021 в 21:54
Напоминаем, что автопарк Klimas Wkręt-met используется для обслуживания бизнес-клиентов компании. Что касается распространения своей продукции, Klimas Wkręt-met пользуется услугами известных логистических фильмов, обслуживающих внутренний и внешний рынки.
Chenenkova Venera Dmitrievna
09.06.2021 в 03:54
В настоящее время автопарк Klimas Wkręt-met насчитывает более 200 автомобилей, включая легковые автомобили, фургоны и грузовики. Большинство из них - новые автомобили Toyota, Skoda, Hyundai, Ford и Volvo. В этом году также была приобретена новая модель Mercedes Benz Sprinter с нестандартным кузовом, предназначенная для учебных целей. Автомобиль оборудован испытательными станциями и под названием Mobile Assembly Zone он достигает многих мест в Польше, где организуются учебные курсы и презентации продукции для клиентов компании.
Миранцев Аддис Робертович
08.06.2021 в 09:54
Новые автомобили Klimas Wkręt-met в настоящее время зарегистрированы и отмечены логотипом компании, что обеспечивает узнаваемость бренда в окружающей среде. После этих шагов машины отправятся в путь в течение нескольких недель.
Гульнур Цыбалова
07.06.2021 в 15:54
Большинство новых автомобилей будет использоваться нашими сотрудниками из отдела розничных продаж. Вторая часть автомобилей будет посвящена обслуживанию клиентов в инвестиционном, B2B и экспортном сегментах, где в связи с растущим спросом мы постоянно расширяем штат, - добавляет Томаш Сойски.

Все комментарии
rss