Главная Новости

Клиники Москвы

Опубликовано: 04.04.2020

Общеизвестно,

что одной из наиболее актуальных проблем для рекламистов является проблема

привлечения внимания к рекламному сообщению. Огромные информационные потоки, в

которых существует сегодняшнее общество, перегружают сознание человека,

вследствие чего большая часть информации проходит для него незамеченной, смотрите на сайте Клиники Москвы.

Потребитель непроизвольно отгораживает сознание от тех сообщений, которые

неспособны привлечь его внимание.

Для того чтобы

рекламное сообщение было замечено, необходимо выделить его из общей массы,

привлечь потребителя своей значимостью, открыть новые возможности удовлетворения

потребностей и затронуть эмоциональные стороны его характера. В этом случае

потребитель захочет подробнее ознакомиться с рекламируемым товаром, то есть,

его внимание станет целенаправленным.

Каковы же методы

воздействия на потребителя, способствующие привлечению внимания к рекламе? Как

правило, к ним относят следующие:

1) УТП

(уникальное торговое предложение);

2)

повторяемость;

3) интенсивность;

4) движение;

5)

контрастность;

6) размер;

7)

эмоциональность.

УТП рассматривается

специалистами в качестве одного из основных методов привлечения внимания в

рекламе, а также важнейшего фактора ее эффективности. Классическое определение

УТП дает американский специалист по рекламе Р. Ривс. Суть его сводится к

следующему. Каждое рекламное объявление должно указывать на специфическую

выгоду предлагаемого товара. Уникальность предложения, содержащегося в рекламе,

должна быть связана с уникальностью товара либо с утверждением, которого не

делали ранее. Наконец, предложение должно быть настолько сильным, чтобы

привлечь к себе внимание возможно большего числа потребителей.

rss